Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Песчанокопская cредняя общеобразовательная школа №2

          pitanie.png pitanie.png Субъекты РФ — навстречу гражданам России 2024                               Герои и подвиги            ban_ege.png gia2014 Телефон доверия  moipro.gifoopr.gifban_ege.png  

Архив

Май 2017
Ноябрь 2017
Май 2018
Сентябрь 2018
Ноябрь 2018
Март 2019
Июнь 2019
Октябрь 2019
Февраль 2020
Май 2020
Март 2017
Январь 2018
Апрель 2018
Январь 2019
Апрель 2019
Август 2019
Ноябрь 2019
Март 2020
Июль 2020
Апрель 2017
Октябрь 2017
Июнь 2018
Февраль 2019
Май 2019
Сентябрь 2019
Июнь 2017
Декабрь 2017
Март 2018
Декабрь 2018
Июнь 2020
Октябрь 2018
Апрель 2020
Декабрь 2019
Июль 2019
Февраль 2018
Февраль 2017
Август 2020
Сентябрь 2017
Январь 2020
Январь 2017
Октябрь 2022
Январь 2023
Апрель 2023

Наставничество

                                      Целевая модель наставничества обучающихся путем вовлечения        

                                     обучающихся в различные формы сопровождения наставничества


В программе использованы модели наставничества Национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ  https://mentori.ru/

Норативные документы программы:
* Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (смотреть)

* "Дорожная карта" внедрения целевой модели наставничества в МБОУ ПСШ №2 (смотреть)

 Положение об организации наставничества

 Приказ о закреплении наставнических пар в МБОУ ПСОШ №2

Формы наставничества в МБОУ ПСОШ №2:

"ученик - ученик";

"учитель - учитель";

"учитель - ученик";

 Форма наставничества "ученик - ученик"

Предполагает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное тем не менее строгой субординации. 

Форма наставничества "учитель - учитель"

Предполагает взаимодействие молодого специалиста (при опыте работы от 0 до 3 лет) или нового сотрудника (при смене места работы) с опытным и располагающим ресурсами и навыками педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку.

 Форма наставничества "учитель - ученик"

Форма предполагает взаимодействие обучающегося (обучающихся) общеобразовательной организации (ученик) и учителя, при которой учитель оказывает весомое влияние на наставляемого, помогает ему с профессиональным и личностным самоопределением и способствует ценностному и личностному наполнению, а также коррекции образовательной траектории.

Реализация программы наставничества в школе включает семь основных этапов.

1. Подготовка условий для запуска программы наставничества.

2. Формирование базы наставляемых.

3. Формирование базы наставников.

4. Отбор и обучение наставников.

5. Формирование наставнических пар или групп.

6. Организация работы наставнических пар или групп.

7. Завершение наставничества.


Информация о наставниках, вошедших в единую базу наставников Ростовской области


Ф.И.О. ПЕДАГОГА

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ

ОБРАЗОВАНИЕ, УЧ. ЗАВЕДЕНИЕ, ГОД ОКОНЧАНИЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА





Стаж работы

Квалификация по диплому

Квалификационная категория

(дата )

)получения)

Курсы повышения квалификации (год)

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины

                              



общий

педагогический


Ученая степень, ученое звание




По предмету




1

Горяинова Светлана Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Ростовский ПИ, 1983, ф-т филологии

38

33

учитель русского языка и литературы

Высшая,

26.01.2018

Ученая степень – не имеет;

ученое звание – не имеет

ГБУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Ростов–на Дону, направление «Современные технологии и педагогические практики школьного филологического образования в контексте ФГОС», 2019 г.

ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации», г. Пермь, программа «Особенности образования и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2021 г.

ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации», г. Пермь, программа «Реализация ФГОС во внеурочной деятельности», 2021 г.

русский язык

литература

электив

внеурочная деятельность

индивидуальный проект

goryainova61@mail.ru


2

Лазарева Елена Валентиновна

Учитель начальных классов

Высшее, ЮФУ,

2008г.

Фак-т начальных классов

27

26

учитель начальных классов

Высшая,

29.01.2021

Ученая степень – не имеет;

ученое звание – не имеет

ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», г.Новочеркасск, программа «Реализация ФГОС начального общего образования», 2021 г.

ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», г.Новочеркасск, программа «Методика преподавания истории в соответствии с ФГОС», 2020

ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», г.Новочеркасск, программа «Методика преподавания обществознания в соответствии с ФГОС», 2020

ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации», г. Пермь, программа «Реализация ФГОС во внеурочной деятельности», 2021 г.

Институт Госаттестации», г. Пермь, программа «Особенности образования и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2021 г.

Начальные классы, внеурочная деятельность

ElenaLazareva76@yandex.ru